Джастин Бибер будет рекламировать дебетовые карты

Всего несколько дней назад Джастин Бибер шокировал своих поклонников, когда обнародовал свою новую стрижку, передаёт mysmi. Но те, кто ожидал увидеть побритого певца, были глубоко разочарованы. Когда его остановили поклонники, на голове у него была бейсболка. Он сообщил, что отправляется в мировое турне. Джастин подписал контракт на сумму 3.75 миллионов долларов и будет представителем новой, заранее оплаченной дебетовой карты, нацеленной на подростков.


Калифорнийская фирма Spe dSmart Payme ts Co в Сан-Диего, объявила, что Джастин будет участвовать в новой рекламной серии под названием Real Talk. Компания надеется, что его предоплатные карты обучат и разовьют у подростков навыки разумных расходов. В одном видео Джастин говорит о своём отношении к деньгам: Знаете, когда я был ребёнком, у нас было мало денег.


Таким образом, мне и моей семье приходилось следить за деньгами, которые мы тратили. Есть ли у вас 100 долларов или 100 миллионов долларов, а вы тратите больше, чем у вас есть, то вы можете разориться. Это неправильное отношение к деньгам.


На своём контракте с Spe dSmart, Джастин заработает 3.75 миллионов долларов, плюс потенциальные ежемесячные лицензионные платежи, связанные с ростом карт Spe dSmart. По материалам: mysmi.


Социальные закладки:

Музыка и секс доставляют одинаковое удовольствие

Ученые обнаружили, что новая музыка способна активизировать мозговую деятельность слушателя и, подобно сексу, вызывать выделение химических веществ, действующих на центр удовольствия. И чем больше удовольствия получает человек, слушая музыку, тем сильнее это сходство. Этот участок - прилежащее ядро или центр удовольствия, который участвует в формировании ожиданий, способных принести удовольствие.


Участники эксперимента слушали 60 незнакомых музыкальных фрагментов, и в это же время им проводили функциональную МРТ. Затем испытуемые называли ставки, которые они готовы были заплатить за каждое из произведений на аукционе. По словам ученых, результаты эксперимента позволяют точно определить, почему нам кажется, что новая музыка доставляет нам удовольствие. Музыка обладает такой выраженной способностью оказывать эмоциональное воздействие потому, что она формирует предвкушение и ожидание.


Активизация центра удовольствия указывает на то, что ожидания оправдались в полной или даже большей мере, и в нашем исследовании мы выяснили, что, чем сильнее активизируется этот участок головного мозга в процессе прослушивания музыки, тем больше денег они готовы за эту музыку заплатить. Когда участники эксперимента слушали ту музыку, которую, в конце концов, купили, активизация участка мозга у всех была одинаковой, хотя произведения, которые они наметили купить, были совсем разные.


Эти результаты помогут нам понять, почему разные люди любят разную музыку - у каждого человека есть своя уникальная слуховая зона коры головного мозга, которая формируется на основе всех звуков и музыкальных произведений, услышанных в течение жизни. Кроме того, хранящиеся в нашей памяти звуковые модели, по всей видимости, имеют очень важные для нас эмоциональные ассоциации.


Вторым важным результатом является то, что центр удовольствия функционирует не обособленно, он взаимодействует со слуховой зоной коры головного мозга - участком, в котором хранится информация о звуках и музыкальных фрагментах, которые нам доводилось слышать. И чем больше удовольствия вызывало конкретное музыкальное произведение, тем более выражен обмен сигналами между этими участками головного мозга. Это явление очень интересно, поскольку музыка состоит из множества последовательных звуков, которые поодиночке не имеют особой эмоциональной ценности.


Совместная активизация механизмов головного мозга, участвующих в распознавании образов, прогнозировании и формировании эмоций, позволяет нам воспринимать музыку как источник эстетического или интеллектуального удовольствия.


Социальные закладки:

Непальский телеведущий провел 62-часовое ток-шоу

Непальская телепередача установила новый мировой рекорд продолжительности. Достижение было зафиксировано вечером в субботу, 13 апреля. В ближайшее время его внесут в книгу рекордов Гиннесса. По данным специалистов издания, точная продолжительность шоу составила 62 часа и 12 минут.


Предыдущий рекорд, поставленный в 2011 году в честь 20-летия независимости Украины телеведущими Павлом Кужеевым и Татьяной Даниленко, составлял 52 часа нахождения в эфире. В настоящее время непальский телеведущий живет и работает в США, однако специально для участия в рекордном шоу он на несколько дней вернулся в Катманду. Согласно условиям, поставленным ему присутствовавшими на съемках представителями Книги рекордов Гиннесса, Ламичхане были положены пять минут отдыха за каждый час эфира.


По словам организаторов, ведущий периодически отказывался от этих перерывов, чтобы накопить из них более существенный тайм-аут. Кроме того, поясняют организаторы, для экономии времени отдыха Ламичхане ел прямо во время беседы с гостями передачи, которых было более ста человек. Передача записывалась для телеканала News24. Она выйдет в эфир на непальском языке, но с английскими субтитрами.


Целью передачи было повышение притока туристов в страну. Во время передачи ведущий обсуждал с гостями и другие непальские достопримечательности вплоть до горы Эверест.


Длина непальского шоу превосходит на десять часов не только непосредственных конкурентов в лице телепередач, но и продолжительность рекордных радиошоу. Так, ток-шоу Русские пряники, которое держит рекорд продолжительности радиошоу с одной командой ведущих, тоже шло 52 часа. Примерно столько же времени продолжалось в эфире BBC Radio 1 передача Криса Мойлса и Дэйва Витти, считающаяся самым длинным радиошоу, ведущие которого работают посменно.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

апрель 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30