Легендарная Мелодия возобновила выпуск виниловых пластинок

Легендарная студия звукозаписи Мелодия возобновила выпуск виниловых пластинок. Первый релиз раскупили всего за три дня. Он стал подарком для поклонников русского рока. Культовый альбом группы Ария - Герой асфальта переиздали ограниченным тиражом, передает МИР 24. Всего выпустили пятьсот пластинок. Продавали по тысяче рублей за штуку.


Каждый экземпляр отмечен фирменным значком Мелодии и имеет индивидуальный номер. Обложка альбома такая же, как и у оригинального издания, но есть и сюрпризы для коллекционеров.


Мы постарались сделать эту пластинку, во-первых, аутентичной, то есть, чтобы она выглядела как та пластинка, которая была выпущена в начале 1990-х, однако, внесли сюда некоторые небольшие изменения - и в частности пластинка сделана с вот такой вот историей группы, - рассказывает генеральный директор ФГУП Фирма Мелодия Андрей Кричевский. Кстати, какой альбом переиздавать, выбирали слушатели с помощью интернет-голосования.


Благодаря меломанам у студии уже есть целый список релизов. В скором времени появятся пластинки легендарных Бременских музыкантов, концерты Святослава Рихтера и сборники Федора Шаляпина.


Винилы выйдут таким же небольшим тиражом, поэтому руководство Мелодии советует слушателям заранее бронировать экземпляры для себя на сайте компании.


Социальные закладки:

Концерте классической музыки для всех в Нью-Йорке

Колин Хаггинс ради уличных выступлений отказался от карьеры в театре и теперь вместе со своим роялем путешествует по городу. Пианист называет это творчеством в чистом виде и считает, что так можно спасти людей от сумасшествия мегаполиса. Это случается почти с каждым прохожим - на секунды, а кто и на часы, забывает, зачем и куда он шел.


Вдруг исчезают городские шумы, ловушка захлопывается, и в системе координат остаются только улица, рояль, пианист и музыка. Главный вопрос, которым задаются пришедшие в себя от неожиданности слушатели: как попал в парк неподъемный 300-килограммовый рояль? В перерывах пианист Колин Хаггинс терпеливо отвечает на него сотни раз в день. Длинные лабиринты одного из нью-йоркских хранилищ.


В тесных его комнатушках жители города имеют обыкновение при необходимости запирать ненужные вещи. В одной из них и ночует наш рояль. Зачехленным, разобранным и установленным на подставку с колесами, Колин вызволяет его из заточения. А потом лишь с остановками на светофоры полтора километра катит его по дороге до ближайшего парка.


Катить его вниз по улице не тяжело, гораздо легче, чем может показаться. Да и я в общем не из слабых. За те 6 лет, что таскаю свой рояль по городу, у меня появились серьезные бицепсы", - говорит Колин Хаггинс. В детстве Колин Хаггинс - мальчик из американской глубинки, хотел стать, конечно же, астронавтом. Потом - гитаристом или художником. Но в самом ранимом возрасте, в 16 лет, он увидел это и пережил потрясение.


Я увидел видеозапись концерта русского пианиста Владимира Горовица. Это был его единственный московский концерт. Он уехал из России, когда ему было 22 года, и провел всю оставшуюся жизнь в Америке. И только однажды, будучи уже глубоким стариком, он вернулся в Москву и дал этот концерт", - рассказал Колин Хаггинс. Как один человек, играющий на одном инструменте, мог стать причиной такой реакции публики - зал пребывал в трансе.


Но это еще не всё! Колин где-то услышал музыку Рахманинова. И этих двух эпизодов хватило, чтобы в 16 лет, что слишком поздно для начала академических занятий, поступить в музыкальную школу, которую, будучи своенравным, вскоре бросил и уже занимался сам. А потом переехал из глубинки в Нью-Йорк, дослужился до музыкального директора одного из балетных театров и в общем оставался не самым счастливым человеком на свете.


Пока однажды в его голове не родилась шальная схема: пианино из квартиры по лестнице вниз, со двора в грузовик, из грузовика в парк. Это было то, чего Колин искал, - творчество в чистом виде. Он повторял этот трюк день за днем. В его ведро щедро бросали купюры. Выяснилось, что денег вполне хватает на скромную жизнь.


Он бросил театр и стал профессиональным уличным музыкантом. Играл на вокзалах, улицах, площадях, в жару, даже в стужу, когда от холода пальцы трескаются, оставляя на клавишах кровь. Наконец, он играл в метро. Помню один случай ночью - стоял парень на платформе очень сурового вида, весь в татуировках, с брутальной прической. Я играл, он смотрел на пути, но знаю, что слушал мою музыку, потом он отвернулся и начал тереть лицо. Когда он садился в поезд, я его снова увидел: он плакал", - вспоминает Колин Хаггинс.


Играть в городе, говорит Колин, - это как находится в центре урагана. Вокруг тебя сумасшествие, из которого ты выхватываешь спасения ради от одного до нескольких сотен сочувствующих музыке Баха, Рахманинова, Шопена или Скрябина. Дожить бы так до старости и, чем не шутит черт, иронизирует Колин, стать городской легендой. И он, кажется, вправду не знает, что стал ей уже.


Социальные закладки:

Уличный пианист покоряет Нью-Йорк мировой классикой

Вокзалы, площади и даже метро - жители Нью-Йорка неожиданно для себя могут оказаться на концерте классической музыки в любой точке города. Играет Колин Хаггинс - пианист, который повсюду со своим инструментом. Это случается почти с каждым прохожим - на секунды, а кто и на часы, забывает, зачем и куда он шел. Вдруг исчезают городские шумы, ловушка захлопывается, и в системе координат остаются только улица, рояль, пианист и музыка.


Главный вопрос, которым задаются пришедшие в себя от неожиданности слушатели: как попал в парк неподъемный 300-килограммовый рояль? В перерывах пианист Колин Хаггинс терпеливо отвечает на него сотни раз в день. Длинные лабиринты одного из нью-йоркских хранилищ.


В тесных его комнатушках жители города имеют обыкновение при необходимости запирать ненужные вещи. В одной из них и ночует наш рояль. Зачехленным, разобранным и установленным на подставку с колесами, Колин вызволяет его из заточения. А потом лишь с остановками на светофоры полтора километра катит его по дороге до ближайшего парка. Катить его вниз по улице не тяжело, гораздо легче, чем может показаться. Да и я в общем не из слабых.


За те 6 лет, что таскаю свой рояль по городу, у меня появились серьезные бицепсы", - говорит Колин Хаггинс. В детстве Колин Хаггинс - мальчик из американской глубинки, хотел стать, конечно же, астронавтом. Потом - гитаристом или художником. Но в самом ранимом возрасте, в 16 лет, он увидел это и пережил потрясение. Я увидел видеозапись концерта русского пианиста Владимира Горовица.


Это был его единственный московский концерт. Он уехал из России, когда ему было 22 года, и провел всю оставшуюся жизнь в Америке. И только однажды, будучи уже глубоким стариком, он вернулся в Москву и дал этот концерт", - рассказал Колин Хаггинс. Как один человек, играющий на одном инструменте, мог стать причиной такой реакции публики - зал пребывал в трансе. Но это еще не всё! Колин где-то услышал музыку Рахманинова.


И этих двух эпизодов хватило, чтобы в 16 лет, что слишком поздно для начала академических занятий, поступить в музыкальную школу, которую, будучи своенравным, вскоре бросил и уже занимался сам.


А потом переехал из глубинки в Нью-Йорк, дослужился до музыкального директора одного из балетных театров и в общем оставался не самым счастливым человеком на свете. Пока однажды в его голове не родилась шальная схема: пианино из квартиры по лестнице вниз, со двора в грузовик, из грузовика в парк. Это было то, чего Колин искал, - творчество в чистом виде. Он повторял этот трюк день за днем.


В его ведро щедро бросали купюры. Выяснилось, что денег вполне хватает на скромную жизнь. Он бросил театр и стал профессиональным уличным музыкантом. Играл на вокзалах, улицах, площадях, в жару, даже в стужу, когда от холода пальцы трескаются, оставляя на клавишах кровь. Наконец, он играл в метро. Помню один случай ночью - стоял парень на платформе очень сурового вида, весь в татуировках, с брутальной прической.


Я играл, он смотрел на пути, но знаю, что слушал мою музыку, потом он отвернулся и начал тереть лицо. Когда он садился в поезд, я его снова увидел: он плакал", - вспоминает Колин Хаггинс. Играть в городе, говорит Колин, - это как находится в центре урагана. Вокруг тебя сумасшествие, из которого ты выхватываешь спасения ради от одного до нескольких сотен сочувствующих музыке Баха, Рахманинова, Шопена или Скрябина.


Дожить бы так до старости и, чем не шутит черт, иронизирует Колин, стать городской легендой. И он, кажется, вправду не знает, что стал ей уже.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

май 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31