Бой Саппа с Емельяненко назвали договорным

Любители смешанных единоборств засомневались в исходе поединка между тяжеловесами Александром Емельяненко и Бобом Саппом. Главное событие бойцовского шоу "Легенда" прошло накануне. Формат встречи предполагал три раунда по пять минут. Емельяненко сумел добиться победы за 1 минуту 19 секунд, нокаутировав Саппа уже в первом раунде.


Уложив соперника на настил ринга, россиянин серией ударов заставил рефери остановить поединок. Разочарованные болельщики заподозрили Саппа в постановочном бое. Сапп давно уже никакой не "Зверь", в последние два года он превратился в человека, зарабатывающего на жизнь в статусе "мешка для битья", - пишет один из зрителей на интернет-форуме. Договорняк 146%!!


Но лучше верить в силу русского духа", - вторит ему другой. Если бы этот бой увидел Станиславский, то он бы воскликнул: "Не верю!" Андрей Чуйкин. Еще днем ранее Емельяненко оценивал ход поединка иначе. Он хотел попытаться затянуть его, поскольку ждал от американца активного начала. Победа над Саппом стала 22-й в карьере Александра. Ранее он потерпел шесть поражений, а после проигрыша Джеффу Монсону объявил, что уходит из спорта. У Боба Саппа после боя в Москве 17 поражений при 11 победах.


Социальные закладки:

Валерий Гергиев о концепции развития концертного зала в Зарядье

На этой неделе столица объявила конкурс на лучший проект застройки Зарядья. Пустырь на месте гостиницы "Россия" все ждет главного плана. Столица уже отвергла более сотни проектов развития этой территории. И вот, наверное, главная новость - центром нового Зарядья станет концертный зал, а разработкой его концепции займется Валерий Гергиев, народный артист России, художественный руководитель Мариинского театра.


Застать маэстро в Москве на этой неделе не удалось - пришлось отправиться в северную столицу, в Мариинский театр - разговор буквально за четверть часа до концерта. Новый концертный зал не просто географический, он будет вписан в культурно-исторический ландшафт. Какова концепция этого концертного зала? Я не могу говорить о концепции всего пространства. Я могу только говорить о необходимости, которая, мне кажется, есть и в России, и в Москве, в частности.


Острейшая необходимость укрупнять возможности для нашего подрастающего поколения, для юных, для детей, школьников. И не только музыкантов профессионалов. Мне кажется, в Москве единственный зал, который традиционно воспринимается, как зал с мировой репутацией, это Большой зал консерватории.


И великая музыка будет звучать в этом зале, даст Бог, еще столетиями. Москва заслужила сегодня и право, и мне кажется, Москва испытывает острую необходимость, как минимум, в еще одном зале высокого качества. Этот зал не должен быть коммерческим и категорически не должен строиться, как полигон для артистов, представляющих хоть очень популярный жанр, который называют шоу-бизнес.


Новый зал для бизнеса там не нужен. Вот такая концепция мне кажется и справедливой, и необходимой. Этот зал будет все-таки узловым для всего остального пространства? Я считаю некорректным говорить обо всем пространстве. Я не мэр Москвы. В Москве очень опытный, очень собранный, деловой мэр.


Мне кажется, что он будет способствовать этому. Без него такой разговор был бы невозможным. Если не секрет, Вы будете обсуждать концепцию с Сергеем Собяниным? Я обсуждал с мэром Москвы и не раз многие вещи. И в том числе необходимость расширить возможности просветительских программ в Москве. Ведь Московский пасхальный фестиваль - это достаточно большой, может быть, даже грандиозный форум, который дает до 100-150-ти выступлений в рамках одного фестиваля.


Поскольку это уже продолжается 12 лет, это уже тысячи выступлений. Наш концерт в Москве посетили более 200 тысяч москвичей только на Поклонной горе. Это огромная цифра для любого концерта в мире. И мы этим гордимся.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

май 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31