Таксим: музыка на поле боя

На площади Таксим в Турции, где ещё недавно горели автомобили и разрывались дымовые гранаты, звучит приятная музыка. В среду вечером отряды специального назначения не пришли на разгон демонстрантов, а люди, расположившись возле рояля, слушают выступление немецкого пианиста Давида Мортелло. Впрочем, несмотря на умиротворяющую атмосферу, протестующие говорят, что не всё так радужно, как кажется.


Гал, протестующая : Похоже на мирную обстановку, но мы не можем мирно повернуться к полиции спиной. Я всё ещё ощущаю, что очень рискую. Мы обрели покой на 10 минут, но никто не может повернуться к ним спиной, я действительно беспокоюсь. После концерта протестующие вернулись в парк Гези рядом с площадью, где они остаются последние несколько дней.


В эту ночь в других районах Турции было не так спокойно. В стамбульском районе Султангази антиправительственная демонстрация закончилась стычками с полицией, которая использовала водомёты и слезоточивый газ, чтобы разогнать толпу. Подобные стычки случились и в турецкой столице, где проходят протесты в поддержку жителей Стамбула.


Ранее в тот же день правящая турецкая партия призвала протестующих немедленно очистить площадь Таксим и парк Гези, а также предложила провести в Стамбуле референдум по вопросу, стоит ли сносить парк. Однако демонстранты говорят, что голосование не сможет решить проблему. Анкары : Этот референдум - бессмысленный, и нет никаких оснований его проводить.


Будет достаточно, если власти прислушаются к требованиям общественности. Референдумы у нас уже раньше проходили. Они привозят людей на автобусах из других районов, чтобы те голосовали. Днем ранее в Анкаре состоялась встреча представителей протестующих с премьер-министром Тайипом Эрдоганом.


Однако, по мнению многих, она имела формальный характер, особенно, если учитывать то, что многих, кто был на переговорах, протестующие не знали. Утром в четверг, несмотря на приказ властей, палатки по-прежнему оставались стоять в парке Гези.


С другой стороны, на площади, продолжают оставаться автобусы с полицией и водомёты.


Социальные закладки:

Kinect подружится с классической музыкой

Walt Dis ey и Harmo ix объединились, чтобы выпустить совместный музыкальный проект для текущего и следующего поколений приставок Xbox. Новинка, названная Fa tasia: Music Evolved, отсылает нас к диснеевской классике 1904 года. Когда-то Walt Dis ey попыталась подружить аудиторию с классической музыкой с помощью потрясающей на тот момент картинки.


Компания Harmo ix, знакомая вам по серии Guitar Hero, стремится к тому же, но иными средствами - делая музыку интерактивной. Впрочем, пока что Harmo ix было сложно упрекнуть в особой любви к классике. Что ж, похоже, ситуация несколько меняется. Walt Dis ey и Harmo ix объединили усилия и готовят интерактивную Фантазию - Fa tasia: Music Evolved. Игра названа в честь знаменитого предшественника, в ней будет вся музыка из мультфильма.


Проект выйдет в 2014 году на Xbox 360 и Xbox O e. Нынешняя публика чужда хорошей музыке и зачастую просто не знает произведений, которые навсегда вошли в историю человечества. И с этим надо что-то делать. В Harmo ix полагают, что нужны новые формы подачи. А что может заинтересовать молодёжь? Только игры. И совсем хорошо, если на этом ещё удастся и подзаработать.


Уже известно, что ритм-игроков ждёт знаменитая Ночь на лысой горе Мусоргского, произведения Чайковского и Стравинского. Главной особенностью проекта называется управление. Оно полностью заточено под манипулятор Ki ect. Да-да, мы превратимся в дирижёров и будем одним взмахом менять поток музыки, создавая собственные интерпретации известных вещей. Увы, разработчики будто боятся нового и постоянно возвращаются к надоевшим ритм-аркадам. Иначе говоря, придётся попадать в такт, действуя по появляющимся на экране подсказкам.


Жаль, а ведь так хотелось бы посмотреть на настоящий симулятор дирижёра. Вы сможете менять звучание, приближать его к стилю восьмидесятых, превращать нечто классическое в пауэр-металлическую балладу или оставаться в симфонических рамках, - рассказывают девелоперы. И тут же признаются: в ранних играх не было ничего творческого, это была чистая игровая механика. Ничего плохого в этом, разумеется, нет, но с классическими произведениями такой подход, когда вся игра сводится лишь к ритмичному попаданию по нотам, не работает.


Мы хотим добиться такого баланса, когда вам будет не только весело играть, но и творить, создавать то, что хочется услышать, - музыку, которая звучит только в вашей голове. Всё это, конечно, слова для простачков, но начинание всё равно весьма смелое. Ведь все текущие ритм-аркады - это по большому счёту упражнения для спинного мозга.. Подготовлено по материалам Wired.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30