Обама перепутал британского министра Осборна с певцом

Министр финансов Великобритании Джордж Осборн, готовя доклад для саммита G8, наверняка предусмотрел разные варианты реакции на свое выступление, но вряд ли предполагал, что его отчет напомнит кому-то о любимой музыке. Но, видимо, именно это и случилось с участником саммита Бараком Обамой, который трижды прилюдно обратился к Джорджу Осборну, перепутав имя: Совершенно согласен с Джеффри.


Британец не стал указывать на ошибку, но Обама все же понял, что попал впросак и должен извиниться, передает NEWSru.com. Мне очень жаль. Должно быть, я спутал вас с моим любимым ритм-н-блюз-певцом, - цитирует Fi a cial Times извинения американского президента. Британские СМИ не могли пропустить эту новость, тем более что о конфузе сообщил официальный представитель премьер-министра, отмечает Sky News.


Телеканал даже взял комментарий у 65-летнего ритм-н-блюз-певца, чьим фанатом оказался Барак Обама. Я и не знал, что он настолько увлекается моим творчеством, что назвал канцлера казначейства Джеффри Осборном, - подчеркнул музыкант. Передайте канцлеру, что когда я приеду, мы могли бы объединиться и спеть дуэтом. Это предложение, не то шуточное, не то серьезное, британский министр, кажется, принять не сможет. Неожиданное достижение G8: предложение спеть вместе с легендарным Джеффри Осборном.


Джефф, вы бы не предложили петь дуэтом, если б услышали мое пение, - отшутился в Twitter британский казначей. Правда, не всем показалась ситуация забавной. Журналист The Guardia даже опубликовал сравнительный анализ двух Осборнов с заголовком: Почувствуй разницу. Если посмотреть на фото Джорджа и Джеффри Осборнов, можно легко понять, что ничего, кроме одинаковой фамилии и совпадающих начальных букв имени этих двух мужчин не связывает.


Джордж Осборн - 42-летний британец с наследным титулом баронета, в России известный не только как министр, но и как приятель олигарха Олега Дерипаски. Джеффри Осборн - 65-летний чернокожий американец, младший из 12 детей семьи из штата Род-Айленд и исполнитель песни O the Wi gs of Love. Если честно, могло быть хуже. Обама мог назвать его Оззи, - иронизирует журналист The Guardia.


Отметим, что Обама не первый раз удивляет своим поведением британцев. В 2009 году в неловкую ситуацию попала первая леди Мишель Обама, которая нарушила протокол на встрече с королевой Елизаветой II, приобняв монархиню во время разговора.


Социальные закладки:

Валерия поддержала идею Госдумы штрафовать за фонограмму

Если артист не способен петь живьем, он должен перестать это делать. Вслед за антипиратским законом на рассмотрение Государственной думы внесен законопроект, который предусматривает штрафы за фонограмму. За использование фальшивого звука на концертах без ведома слушателей возможен штраф от одного до пяти миллионов рублей. Звезды отечественной эстрады уже бурно начали обсуждать новость, напрямую каcающуяся их вида деятельности. Первыми своим мнением по этому весьма животрепещущему вопросу с МК поделились певица Валерия и ее супруг Иосиф Пригожин.


Конечно мы против фонограммы. Полностью поддерживаем законопроект который хочет ввести Госдума. Если артист не способен петь живьем, он должен перестать это делать - все предельно просто. Неcправедливо, что кто-то получает деньги выкладываясь по полной программе, а кто-то за те же деньги тупо открывает рот под фонограмму.


Зрители приходят на концерт не для того, чтобы послушать пластинку, ее ведь и дома можно послушать. Слушатели хотят живого звука и живых эмоций - все это они и мечтают получить на выступлении любимого артиста. Посмотрите, Кобзону 75 лет, а он все также выступает живьем. Он никогда не позволил себе обмануть зрителей. Или вспомнить Льва Лещенко, он тоже уважает своих слушателей и исполняет все песни исключительно вживую, - эмоционально поведали супруги.


Напоследок Валерия и Иосиф Пригожин вспомнили об антипиратских законах рассматриваемых Госдумой, которые не позволяют слушать нелегальную музыку. Этот закон супруги тоже считают правильным и поэтому желают не останавливаться на достигнутом: Если наша страна уже начала наводить порядок, то нужно довести все эти дела до конца. Мы за все настоящее и живое, а значит против фонограммы !


Социальные закладки:

Ольга Перетятько - обладательница уникального сопрано

Молодая русская оперная певица сегодня выступает на самых престижных мировых сценах, участвует в многочисленных театральных проектах. Она родилась в Петербурге. Первоначальное музыкальное образование как дирижёр-хоровик Ольга получила в России, - пела в детском хоре Мариинского театра. Второе высшее музыкальное образование по классу сольного пения - в Берлине, по окончании Высшей школы музыки имени Ханса Айслера.


Её карьере способствовали высшие награды престижных вокальных конкурсов: Академии бельканто на фестивале Россини в Италии, многочисленные мастер-классы и двухлетняя стажировка в Гамбургской государственной опере. В одном из интервью на вопрос, когда вы начали петь, Ольга Перетятько ответила, что, сколько себя помнит, пела всегда. В школе её просили: Оля, пожалуйста, спой! И она пела. Почему-то она вспоминает об этом перед выходом на сцену теперь уже как певица с мировой известностью.


По признанию певицы, ей бывает трудно ждать выхода на сцену, Ольга напряжена, подобно хорошо натянутой стальной струне. А зал замирает, как бы прося: Оля! Пожалуйста, спой! И Ольга Перетятько, колоратурное сопрано, мировая звезда, невероятно востребованная на лучших оперных сценах мира, поёт! У каждого, кто любит и слушает пение, оперу, есть свои ориентиры в выборе тех или иных голосов или исполнителей.


По признанию многих любителей и знатоков оперного пения, одним из признаков особого воздействия человеческого голоса на слушателя бывает подступивший ком к горлу, а то и слёзы. Самое же главное, приходят мысли о том, какое же это чудо - прекрасное пение, какой чудесный голос! Такие моменты определяются как особо торжественные! Хочется благодарить Творца за это чудо!


Впервые запечатлелось в памяти пение Ольги Перетятько в Большом зале Консерватории в 2011 году в Москве. Это был заключительный концерт фестиваля Крещендо, который проводил замечательный музыкант Денис Мацуев. Во втором отделении вышла на сцену очень красивая, лёгкая, изящная певица Ольга Перетятько. Она исполнила арию Лючии из оперы Гаэтано Доницетти Лючия ди Лямермур. Это было не просто исполнение арии, а это был мини-спектакль.


Певица передала целую гамму эмоций так живо, так убедительно, с такой верой в то, что она нам говорит, что зал поверил ей, откликнулся. Голос звучал в прекрасном зале Консерватории свободно, заполняя всё пространство. Тембр голоса, его красота, виртуозная вокальная техника не оставляли сомнения в том, что это большая актриса и звезда оперы! Хочется отметить невероятно благородную, изящную пластику певицы.


Исполнительница продемонстрировала изысканную манеру исполнения, безупречный вкус, что встречается весьма редко. Конечно, был успех, большой успех! Сопрано Ольгу Перетятько часто называют звездой. Всё-таки не каждого, даже очень хорошего исполнителя, можно удостоить этого звания. Звёздные лучи должны доходить до зрителя, должны освещать его душу.


Это та драгоценная обратная связь, которая необходима не только зрителю, а, наверное, ещё больше артисту. Зритель чувствует эту постоянную обращённость Ольги к нему и благодарен ей за это. Теперь в интернете постоянно выставляются новые записи певицы, даются ссылки на её выступления. График певицы весьма насыщен, но случаются странные сближенья.


Так произошло в апреле этого года, когда в Венской Опере за день до теперь уже очень знаменитого представления оперы Евгений Онегин на той же сцене прошла опера Дж. Верди Риголетто. Опера была поставлена в рамках празднования юбилея композитора Дж. Верди, проходящего в этом году практически на всех мировых оперных сценах. Партию Джильды исполняла Ольга Перетятько.


Состав был очень сильный, звёздный. Постановка оперы приятно удивила и порадовала. В декорациях, костюмах царила красота, изящество, гармония. Исполнение партий было выше всяческих похвал! Думалось, - вот он ответ режиссёрам, любящим оперные эксперименты. Ведь можно же сделать прекрасную постановку, не ранив при этом душу зрителя сомнительными новациями.


На следующий день после представления оперы Риголетто на той же сцене прошла опера П. И. Чайковского Евгений Онегин. На спектакле в зале в качестве зрителя присутствовала наша героиня - сопрано Ольга Перетятько. Ольга любезно согласилась ответить на несколько вопросов. Вы ведь не часто поёте на сцене Венской Оперы.


Что определило ваш выбор спеть в Риголетто на сцене Венской Оперы? Партия Джильды меня преследует уже давно. Наверное, именно ее я спела наибольшее количество раз. Поэтому я совершенно не удивилась, что именно в партии Джильды директор Венской Оперы Доминик Мейер пригласил меня дебютировать на этой прославленной сцене. Было это в 2009 году.


Многие серьезные театры планируют свои постановки очень далеко вперёд. И, наконец, настал 2013. После очень положительной реакции прессы и критики на моё выступление в Риголетто, мне предложили несколько других ролей, что меня очень радует. Вернусь в Вену весной 2015 года. Состав был очень сильным. Как вам работалось с вашими партнёрами?


К счастью, мне практически всегда везло с партнерами по сцене. В этот раз было так же. Мы прекрасно себя чувствовали в командной работе, всячески поддерживая друг друга. Как вам показалась сама постановка этой оперы на сцене Венской Оперы?


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30