На Бродвее поставят мюзикл о Дженис Джоплин

На Бродвее поставят мюзикл Ночь с Дженис Джоплин. Как сообщаетcя на сайте бродвейских театров, главную роль в постановке исполнит американская певица Мэри Бриджет Дэвис. Эта роль станет дебютной для Дэвис на Бродвее, хотя в легендарную исполнительницу блюза она перевоплощалась не раз. В 2005 году она уже играла Дженис Джоплин в мюзикле Love, Ja is.


Кроме того, Дэвис гастролировала с группой Big Brother a d the Holdi g Compa y, с которой в свое время выступала сама Джоплин. Премьера мюзикла пройдет осенью 2013 года на сцене бродвейского Lyceum Theatre. Начало серии предпремьерных показов назначено на 20 сентября, а премьера - на 10 октября. Ночь с Дженис Джоплин написана и поставлена драматургом Рэнди Джонсоном. Постановку Джонсона уже показывали в пяти американских театрах.


Как отмечается в блоге ArtsBeat, в мюзикл Ночь с Дженис Джоплин включены такие хиты Джоплин, как Piece of My Heart, Mercedes Be z, Me a d Bobby McGee, Ball a d Chai, а также Summertime. Мюзикл представляет собой воображаемый концерт, который могла бы дать Джоплин. Блюз-роковая певица Дженис Джоплин стала известной в конце 1960-х годов. Она выступала сольно, а также как участница групп Big Brother a d the Holdi g Compa y, The Kozmic Blues Ba d и The Full Tilt Boogie Ba d. Джоплин успела выпустить три альбома.


Она умерла в 1970 году в возрасте 27 лет от передозировки наркотиков.


Социальные закладки:

Света из Иванова: пойду в депутаты

В гости к Ксении Собчак пришла ведущая программы Луч света на телеканале НТВ Светлана Курицына, известная также как Света из Иванова. Обсудили митинги и оппозицию, черные списки на телевидении, российский шоу-бизнес и как жители Иваново относятся к славе телеведущей. Собчак: Я читала о том, что вы собираетесь поменять фамилию на Романова. Это правда? Курицына: Нет, это бред.


Просто интернет-игра была. И там кто первый напишет, того поцелую, кто второй - того фамилию возьму. И вот мне девочка вторая написала, и я решила взять на неделю всего лишь. Это только игра. То, что писали, что я хочу поменять фамилию - нет. Мне своя нравится. Собчак: На самом деле я очень рада, что мы встретились. Многие удивлялись в твиттере сегодня, почему я решила вас пригласить. Как лучше: вас или тебя ?


Курицына: Тебя. Собчак: На самом деле мне интересно понять, как для тебя прошел этот год. Я бы хотела сразу тебя поздравить, я знаю, что программу Луч света продлили, и в следующем сезоне она будет вновь выходить на НТВ. Цифры у программы хорошие. Последний выпуск собрал 12,5 долю - это для России высокие цифры. Как ты думаешь, с чем связан успех этой программы?


Что людям интересно смотреть? Курицына: Мне кажется, интересно, что творится в шоу-бизнесе. Я просто показываю, что там есть, какие грани на самом деле происходят. Собчак: Ты думаешь, что эту программу смотрят из-за героев, а не из-за тебя? Курицына: Ну, из-за меня.


Я просто - как говорят - то, что я из народа, я и хочу донести то, что там творится. Собчак: Творится в шоу-бизнесе? Курицына: Да. Собчак: А как бы ты сама определила формат этой программы? Он какой? Курицына: Телешоу, наверное, или шуточное какое-то телешоу. Я думаю, телешоу. Да. Такой развлекательный формат. Собчак: Я имею, знаешь, в виду что? Как ты думаешь, на чем построена эта программа? Что у людей вызывает эмоции?


Курицына: Я думаю, на простоте. То, что там никаких прибамбасов таких нет, никто из себя не гнет то, что он такой крутой. И то, что я на самом деле такая, как есть. И не показываю какую-то другую сторону. То есть какая была, такая и осталась. Собчак: Я бы хотела поговорить о твоей жизни до телеканала НТВ, о жизни в Иваново.


Я прочитала очень много о тебе материалов. Меня поразили кадры, уже не знаю, постановочные или нет, твоей квартиры в Иваново, твоей комнаты с плакатом Анжелины Джоли. Курицына: Нет, это было в общежитие, когда я училась. Собчак: Это твоя комната? У меня есть фотография. Курицына: Да, там как раз был ремонт, и журналисты в самый неподходящий момент как-то зашли. Собчак: У тебя действительно жизнь делится на до НТВ и после ?


Курицына: Да, конечно. Это у меня переворот где-то на 360 градусов повернулся. Собчак: Твоя мама по-прежнему работает на одном комбинате? Собчак: И по-прежнему получает 7 тыс. Курицына: Я не буду говорить, сколько она получает, но.. Собчак: 7 750 - у меня есть такая цифра. Курицына: Отлично. Нет, это совершенно не так.


Я просто не хочу говорить, сколько она получает. Собчак: Почему? Ты стесняешься? Курицына: Нет, я не стесняюсь, просто я реально не знаю. Это было год или.. И тогда я решила первое интервью дать, и видите, неудачно как-то. Я еще в тот момент не понимала, что все наши журналисты - ну, не все, а большинство - хотят сделать какую-то желтуху на самом деле. Приукрасить.. Собчак: В итоге эти журналисты тебе помогли.


Без них не было бы телеканала НТВ, без интервью Жени Гладина не было бы такого успеха. Курицына: Ну, знаете, если вы хотите сказать то, что Гладин сделал меня знаменитой.. Собчак: Ну, как? 4 млн. Youtube! Курицына: Ксюш, он сделал всего лишь какой-то маленький вклад.


Если бы я не хотела этого сама, если бы не эти же журналисты, не те люди, не те нашисты, которые мне помогали при этом, давали какие-то советы и говорили, что все может получиться, а может, ты уйдешь на дно.. Я не хочу приписывать Гладина и говорить то, что он мне дал билет в жизнь. Собчак: Понятно. Ты только что назвала своих друзей нашистами. Тебе не кажется, что для них это обидное слово? Ты всегда их так называешь?


Курицына: Ну, я не думаю то, что это какое-то обидное слово. Движение Наши. Так называть? Или нашисты - что это? Это плохо звучит? Это ругательство такое? Собчак: Не знаю, у тебя спрашиваю. То есть ты считаешь, они на это не обидятся? Курицына: Нет. Собчак: По поводу этого ролика, я не буду повторять его содержание, мне кажется, твою речь пламенную помнит вся страна. У меня знаешь, какой к тебе вопрос?


Я тоже читала и твои высказывания, ты говорила о том, что очень переживала первое время, плакала, тебе было очень обидно. Скажи, ты понимаешь, над чем смеялись люди, которые потом называли тебя.. Курицына: Да-да-да. Я понимаю то, что они говорили то, что я неправильно сказала. Так-то и так-то выразилась. Собчак: Давай просто уточним: ты считаешь, что люди смеялись над тем, что ты там неправильно сказала? Курицына: Да, я считаю так.


Ну, потому что я могу сказать то, что половина страны сказали бы так же. Ну, я имею в виду не то, что я сказала, а просто по содержанию. Собчак: Мне кажется, я позволю себе это сказать, что смеялись совсем не над этим. Я поэтому и хотела узнать у тебя, как ты думаешь, что такого смешного?


Социальные закладки:

Новая опера : тут всё помнит Евгения Колобова

Начало июня проходят традиционно под знаком празднования дня рождения нашего гения А. С. Пушкина. Повсеместно проводятся мероприятия, посвящённые дням русского языка, русской культуры. Радостно, что эти дни есть и что они трогают душу. Действительно,. России сердце не забудет! Да, Россия помнит и чтит своих гениев. Середина того же месяца возвращает нас к еще одной важной дате - годовщине памяти гениально одарённого музыканта, дирижёра, основателя и руководителя театра Новая Опера - маэстро Евгения Колобова.


Те заповеди, по которым жил Евгений Колобов, означены в его книге Созвучие. Страницы, написанные музыкантом, поражают творческим напряженным вниманием, строгостью, великой требовательностью к себе и к коллегам. Ещё мальчиком усвоил он от своих учителей, что на свете есть три святые вещи: музыка, родители и Родина. В девяностые годы XX века, когда многих из нас заботила мысль о куске хлеба, о зарплате, которая то ли будет, то ли нет, появился в саду Эрмитаж этот театр.


Здание походило на волшебную шкатулку: всё в сверкании огней, в зеркалах, в красоте интерьеров. Да ещё музыка, да какая музыка! Среди столичных меломанов было хорошим тоном бывать в театре Новая Опера. На многие спектакли было очень непросто попасть. Театр часто выезжал на гастроли за пределы России. Выступления артистов сопровождались огромным успехом у публики, у критики, отзывами в прессе.


Была одно время мысль, что скоро наше блаженство кончится, уедут наши артисты, останутся ТАМ! Слабую надежду на то, что этого не произойдёт, давали публикации о гастролях театра на обширных просторах нашего Отечества. Оказывается, маэстро Евгений Колобов очень любил выступать, например, в Костроме.


Этот город наполнен каким-то особым духом русскости. При всех сложностях исторических судеб, которые пришлось этим краям пережить, в них все же есть и некая особая основательность, надёжность. Великая история нашего Отечества связана с Костромой, на великой реке Волге стоит этот город, великие леса окружают эти места. Не один раз театр показывал свои постановки в Ярославле, в городе зарождения русского театра.


В памяти многих остались и сибирские гастроли театра Новая Опера. А на Москве в театре Новая Опера звучали спектакли на музыку Моцарта, Россини, Верди. Оформлены постановки были эстетически безупречно. Например, спектакль по произведениям Россини исполнялся в костюмах необыкновенной красоты, автором которых был Валентин Юдашкин. В театре зазвучали молодые голоса, которые составили не только славу Новой Оперы, но и вышли на мировые оперные сцены, получив мировое признание.


По-новому была поставлена в редакции Евгения Колобова опера П. И. Чайковского Евгений Онегин. Премьера состоялась в 2002 году. С тех пор минуло более десяти лет. Сейчас опера Евгений Онегин вновь в репертуаре театра. Как живёт театр Новая Опера сегодня? На эти вопросы ответил директор театра Новая Опера Дмитрий Сибирцев. Скоро год, как Вы были назначены директором театра Новая Опера. Какое Ваше общее ощущение от пребывания в этой должности?


Да, действительно, в октябре заканчивается мой контракт, который я по обоюдному согласию с руководством Департамента культуры г. Москвы подписал именно на год. Связано это было и с тем, что для столичного руководства я являюсь человеком, который не занимал подобных должностей в госструктурах, и с тем, что лично мне необходимо было понять - подходит ли мне подобный жизненный режим, не мешает ли это моему творчеству.


Не секрет, что для меня, как для любого артиста, выход на сцену подчас важнее любой стабильности. Честно скажу, совмещать административную работу с артистической карьерой очень непросто. Пришлось очень многим пожертвовать - свободным временем, общением со многими близкими людьми..


С другой стороны, у меня уже имелся опыт руководства одним театром - проектом ТенорА XXI века. Уверен, что нас можно смело называть театром, более двадцати программ, созданных за семь лет. Другое дело, что ТенорА - это ООО, в котором я совмещал директорство с художественным руководством, то есть отвечал абсолютно за все. В театре намного сложнее - не все решения могут приниматься быстро, надо понимать, насколько это сочетается с правилами финансовой политики, с линией нашего учредителя и т.


Новая Опера для нас, зрителей, всегда театр Евгения Колобова. Ваше отношение к тем принципам, которые легли в основу создания этого уникального театра? Театр Новая Опера был основан Евгением Колобовым и, безусловно, то, что им заложено, будет в театре сохраняться. Только в этом году прошло более тридцати таких концертов, а на основной сцене были поставлены Каприччио Р.


Штрауса, Дитя и волшебство М. Равеля, Тристан и Изольда Р. Мы очень надеемся сохранить в репертуаре театра те спектакли, которые идут в музыкальных редакциях Евгения Владимировича, но здесь многое зависит от позиции его наследников.


Самое, на мой взгляд, главное наследие Евгения Колобова - это высочайший уровень профессионализма, - исполнительской и сценической культуры - которым славился театр в то время, когда Маэстро был жив. Мы стремимся к тому, чтобы этот уровень поддерживался. Если ради этого придется идти на непопулярные меры, это придется сделать.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июнь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30