Барабанщику Кино необходимо лечение за границей

У Георгия Гурьянова, бывшего барабанщика известной группы Кино, серьезные проблемы со здоровьем. Ему необходимо срочное лечение, ведь состояние только ухудшается. Именно такую информацию опубликовал звукорежиссер этой великой группы. Лечение выливается в немалую сумму, ведь наряду с гепатитом С, у него наблюдается онкология печени и поджелудочной. На сегодняшний день объявлен сбор средств, а на страницах блога Алексея Вишни можно найти соответствующие реквизиты.


Музыканту необходимо лечение печени в Германии, а данную инициативу уже поддержали многие музыканты. Согласно с последними данными, Гурьянова будут везти в Германию, где его ожидает лечение в стенах франкфуртского радиологического института. Лечение является плановым и он уже дважды проходил данный курс.


Им занимается очень известный профессор, который работает в данном институте. Но, чтобы пройти полный курс, необходимо еще семь перелетов. На сегодняшний день он находится дома, а его подготовкой занимается местный врач. Гурьянов попал в группу Кино еще в 1984 году. Кроме того, что он играл на барабанах, музыкант выполнял роль бэк-вокалиста и иногда записывал партии на бас-гитаре. Когда восьмидесятые подошли к концу, то Гурьянов принял активное участие в развитии танцевального направления.


Именно он стал организатором некоторых первых глобальных рейвов в России. За время своей деятельности он приложил свою руку к целому ряду популярных музыкальных проектов, поэтому сейчас, когда с ним приключилась такая беда, многие деятели культуры стараются оказать посильную помощь. По материалам: led.


Социальные закладки:

Сергей Лазарев защищает геев

Новый закон о запрете гей-пропаганды, буквально на днях принятый в России, вызывал серьезный резонанс, и теперь многие известные личности спешат высказать свое мнение. Теперь выступил и певец Сергей Лазарев.


В беседе с изданием Heat.ru популярный певец заявил, что "антигейский закон" он нашел не совсем ясным, что принятие подобного акта может негативно отразиться на психике подростков, и напомнил, что "геями не становятся, ими рождаются", и вообще личности с нетрадиционной сексуальной ориентацией - тоже люди.


Мне, как и многим, наверное, не совсем понятно: что конкретно они запретили? Да, у нас очень сложная гомофобная страна. И этим законом о запрещении может быть вызвана волна насилия! По сути, геи - это те же самые люди, ничем не отличающиеся, талантливые, яркие, в абсолютно разных сферах: и госслужащие есть геи, и политики. Вокруг нас это везде. Не принимать геев - это глупо, отрицать - тоже.


Понятно, что геями не становятся, ими рождаются, хотя многие политики отрицают этот факт. Здесь меня больше волнует история о несовершеннолетних геях, которые не могут открыться, потому что некому! Сверстники и одноклассники набьют морду. Или, к примеру, когда мальчик или девочка поймет, что он гомосексуален, он попадает к взрослому, врачу.


И врачу нельзя будет сказать подростку: "Не переживай, ты такой же, как все", потому что правила в стране такие, что ты уже не можешь сказать, что это нормально. Вот за это я переживаю. Что люди до 16 или до 18 лет не смогут объективно понять, что они такие же люди, как остальные".


Я читал о том, что была волна самоубийств в Америке, потому что была ужасная ситуация в некоторых гомофобно настроенных штатах, - рассказал артист. Ребят избивали, и они на фоне депрессии покончили жизнь самоубийством.


Мне неприятно, что и наша страна может от какой-то части своего населения откреститься, сказать: "Ребята, вы - изгои, вы - второй сорт". Если в желтых или розовых штанах парень куда-то пришел, все - он пи.. Сколько я выслушал в свой адрес относительно своих розовых штанов во время концерта! То есть мальчик розовые штаны не может надеть априори.


Ну, все, это сразу ярлык. Но мне кажется, что это очень глупо и зашоренно".


Социальные закладки:

Российские пираты прежде всего убивают российскую музыку

Споры вокруг авторского права в Сети не стихают, а становятся все более ожесточенными. Интернет-активисты выступают за кардинальный пересмотр самого понятия авторского права, представители индустрии развлечений категорически не согласны. У национальной Федерации Музыкальной Индустрии свой взгляд на проблемы.


Об этом мы беседуем с генеральным директором НФМИ Леонидом Агроновым. Национальная Федерация Музыкальной Индустрии - организация, одной из основных своих целей декларирующая внесение изменений в действующую законодательную базу в сфере защиты интеллектуальной собственности. Точка зрения федерации в этой области оценивается разными специалистами крайне неоднозначно, но, в любом случае, она отражает точку зрения и интересы крупных игроков музыкального бизнеса и учитывать ее необходимо.


Вы говорите о том, что с пиратство нужно легализовывать. Как вы видите этот процесс?, TheRu et Леонид Агронов: По закону только автор или исполнитель могут распоряжаться своим творчеством, соответственно легализация - это прекращение нарушения данного закона интернет-ресурсами. При соблюдении закона сайт получает разрешение автора на распространение творческого контента, подписывая с творцами или их представителями лицензионный договор.


Коммерческая составляющая подобных контрактов, заключенных между автором и интернет-площадкой является предметом переговоров между сторонами, однако достаточно и таких представителей творческих профессий, которые могут выдать лицензию и на бесплатное использование их интеллектуальной собственности. Процесс прост - надо связываться с правообладателями, вести переговоры и подписывать договоры.


Контакты большинства звукозаписывающих компаний, продюсерских центров и музыкантов достаточно легко разыскать в сети, можно за контактами крупнейших правообладателей также обратиться в НФМИ. Так что вопрос за малым - за инициативой самих сайтов. Вот не так давно, например, анонсировали интернет-радио от Apple. Существует в сети еще масса проектов, но почему они не доступны в России? Неужели только из-за пиратства?,


TheRu et Леонид Агронов: Доступность тех или иных сервисов в России - это решение самих сервисов. И если интернет-радио от Apple здесь нет, то это внутреннее решение самого Apple и гадать о его мотивах сложно, поскольку Apple неохотно распространяется о причинах своих бизнес-решений.


Впрочем, некоторые другие проекты не приходят в Россию из-за пиратства, очевидно не желая вкладывать деньги в страну, где им придется конкурировать с бизнесом пиратских сайтов, издержки которых, безусловно, ниже, ведь им не нужно платить за ворованный контент. С другой стороны, есть Sou dcloud, который работает без географических ограничений - может быть стоит уже радикально упростить лицензирование для музыкальных интернет-проектов?,


TheRu et Леонид Агронов: Условия лицензирования музыки для инетернет-проектов просты, вопрос лишь в коммерческой стратегии самого ресурса. Никакая другая причина не ограничивает глобальную лицензию. Хотя справедливости ради нужно отметить, что есть артисты, которые принципиально вводят какие-то ограничения, в том числе географические, но это достаточно редкий случай.


В основном все артисты желают, чтобы их творчество распространялось и было востребовано наибольшим количеством слушателей. Существуют предложения ввести сбор, скажем, на интернет-соединение по аналогии с налогом на флэшки" и легализовать скачивание частными лицами. Что вы думаете по этому поводу?, TheRu et Леонид Агронов: Во-первых, и это частое заблуждение, необходимо легализовывать интернет-проекты, а не пользователей. Но если предположить, что такая система будет введена, то это означает, что цены на доступ к интернету автоматически возрастут.


Мне кажется несправедливым, если аудитория будет спонсировать пиратский бизнес при оплате интернет-соединения. Во-вторых, тотальный налог охватывает всех пользователей интернета, в то время, как далеко не все слушают или скачивают музыку в интернете, а те кто все-таки потребляет музыкальный контент не обязательно делают это на пиратских сайтах.


В-третьих, далеко не все интернет-проекты нацелены на распространение музыки, так почему пользователь должен платить повышенную абонентскую плату за доступ к интернету вообще? Кроме того, когда деньги к авторам идут через единое окно, нет никаких гарантий в том, что доля достанется конкретному автору или музыканту, нет гарантий и в том, что эти деньги вообще до кого-то дойдут.


Согласитесь, риск, что деньги просто украдут в нашей стране весьма велик. А еще стоит подумать, что это будет монополистический бизнес, а там, где есть монополия, там и присутствует и необоснованное задирание цен. Считаю, что интернет-проекты должны напрямую подписывать договоры с правообладателями и ничего проще и удобнее этой системы придумать просто нельзя. В соответствии с правилами ВТО, не разрешается деятельность обществ коллективного управления правами.


В свете правовой неопределенности и судебных тяжб государства с РАО, как, по вашему мнению, должны распределяться доходы от лицензирования музыки?, TheRu et Леонид Агронов: Правила ВТО не запрещают деятельность общества по коллективному управлению правами, они продолжают работать более, чем в 100 странах мира, в том числе и в странах участницах соглашения ВТО.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июль 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31