Церковь запретила рок-н-ролльную эпитафию

В Великобритании церковный суд англиканской церкви запретил сыновьям умершего музыканта размещать на его надгробии эпитафию с упоминанием рок-н-ролла. Об этом в среду, 3 июля, пишет The Times.


По мнению судьи и главы канцелярии епархии Личфилда Стивена Эйра, подобные слова на надгробии недопустимы, так как непочтительны и легкомысленны.


Братья Даррен и Рик Клэпхэм намеревались выгравировать на надгробии отца, Чарльза Клэпхэма, фразы это был только рок-н-ролл и он наконец свалился со своей жердочки. Но церковь, на территории которой был похоронен усопший, отказалась размещать такую эпитафию. По словам Эйра, эпитафия должна не только говорить о наиболее ярких сторонах характера умершего, но и быть созвучна христианским канонам.


При этом глава канцелярии и религиозный судья заявил, что он не возражает против интересных, написанных с юмором надгробных посланий, но предложенный братьями Клэпхэмами вариант считает слишком странным. Какую в итоге эпитафию выберут родственники Чарльза Клэпхэма, неизвестно. Дата смерти музыканта не называется. В 2008 году жители Великобритании в ходе опроса выбрали свою любимую эпитафию.


Ею оказалась фраза Я же говорил вам, что я болен, написанная на могиле комедийного актера Спайка Миллигана.


Социальные закладки:

Московский концерт Motorhead отменили

Московский концерт группы Motorhead, запланированный на 26 июля, не состоится. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в Ленту.ру. Причиной отмены мероприятия стало состояние здоровья фронтмена группы Лемми Килмистера.


Ранее в прессе появлялись сообщения об отмене еще нескольких европейских концертов Motorhead. Тогда указывалось, что у Килмистера была обнаружена гематома. В июле и августе 2013-го Motorhead намеревались дать еще восемь концертов. Шоу должны были состояться в Швеции, Германии, Франции, Финляндии, России, Украине и Бельгии. Информации о том, будут ли отменены другие концерты, пока нет. Вернуть билеты на московское выступление Motorhead можно будет начиная с 5 августа.


Промоутер концерта агентство Мельница обещает обнародовать дополнительные сведения, касающиеся возврата билетов, в ближайшее время. Группа Motorhead была сформирована в Лондоне в 1975 году. За свою карьеру коллектив успел выпустить 20 студийных альбомов. The World Is Yours, последний из них, поступил в продажу в декабре 2010-го. Сейчас группа готовит к выпуску следующую пластинку Aftershock.


Социальные закладки:

Что сейчас происходит с Фирмой Мелодия ?

Текст. В 2014 году Фирме Мелодия исполнится 50 лет. Советскому рекорд-гиганту не отказать в славной истории, а вот текущее положение дел воспринималось многими как очень мрачное. Казалось, что Мелодия повторила судьбу других отечественных производителей культурной продукции, таких как Ленфильм или Союзмультфильм. Действительно, крупнейший в Восточной Европе лейбл утратил настолько большую и ценную часть своего имущества, что многие вообще не были в курсе того, что Мелодия до сих пор существует.


Тем не менее, несмотря на трудности, она продает более трех миллионов компакт-дисков ежегодно. А незадолго до своего юбилея лейбл начал несколько амбициозных проектов. Сначала стало известно о переиздании нескольких старых пластинок - впервые за двадцать с лишним лет Мелодия вновь приступила к печати и продаже винила. В июне 2013 года лейбл даже открыл интернет-магазин, в котором продает свою архивную музыку по цене ниже средней по рынку.


Лента.ру поговорила с генеральным директором ФГУП Фирма Мелодия Андреем Кричевским о том, какого результата он планирует добиться с лейблом, и уточнила, в каком состоянии лейбл находится в настоящее время. Лента.ру : Что сейчас представляет собой ФГУП Фирма Мелодия ? Активы, основные средства, деятельность?


Андрей Кричевский: Вы спрашиваете прямо как служащие Министерства культуры, когда мы приходим туда, чтобы перейти в их подчинение от Росимущества, и они требуют справку: штатная численность, количество и размер помещений и так далее. Сегодня ФГУП Фирма Мелодия - это в первую очередь около пятидесяти специалистов, та команда, которая производит диски, издаваемые Мелодией.


Фонотека. Связи. Брэнд. С 1990-х Мелодия пребывала в запустении. Очень много было распродано, часто даже не совсем легально. Производственные мощности пропали. При каких обстоятельствах? При самых загадочных. Что-то было распродано, что-то и разворовано на металлолом. Руководство тоже пускалось во все тяжкие, продавало права, заключало кабальные контракты с BMG.. Вехой стал 2011 год, когда Мелодия фактически обанкротилась и был объявлен конкурс на замещение должности директора.


Тогда я и заявился на конкурс, представил план действий. Он был достаточно логичен и предусматривал шаги, которые вытащили бы Мелодию на современное состояние рынка. Оцифровка, продажа современного контента, интернет-продажи. На сегодня оцифровано около половины фонотеки.


До этого за весь цифровой век, с 2000-го по 2011 год, оцифровали около 7 процентов. А в абсолютном выражении это сколько? Ну, считайте сами. У нас 90 тысяч пленок. Чтобы получить примерное число треков, надо умножить на десять. Столько есть у So y, у U iversal. Мы мейджор, без скидок. Когда в интервью мы говорим, что хотим стать мейджором, это немного не соответствует действительности. Это полностью функционирующим мейджором мы можем стать лишь в потенциале.


Сейчас необходимо этот алмаз огранить и представить публике. Всесоюзная фирма Мелодия. Звукорежиссер Александр Штильман работает над сведением звуковых дорожек в одну, после чего начнется запись на пластинку-матрицу, 1979 Перейдем тогда к проектам огранки. Переиздание винилов - самый логичный шаг по воссозданию статуса Мелодии. С другой стороны, это должно было казаться непростой задачей. Именно, логичной, но непростой. Проект по переизданию был нашим приоритетом с самого начала.


Каждый лейбл ассоциируется с чем-то: с группой, которую он выпускал, либо с формой. В случае с Мелодией это винил. Мы все, вплоть до последних советских детей, в течение нескольких десятков лет слушали все на виниле, который издавала Мелодия. Реализовывали мы этот проект долго, мучительно, методом проб и ошибок. В первую очередь мы столкнулись с тем, что в России нет ни производства, ни специалистов, которые умеют делать пластинки на уровне прототипа и с точки зрения организации печати.


Изначально у нас не было понимания, как нужно печатать пластинку, приходилось учиться по ходу. Но очень хотелось, чтобы на лейбле была издана пластинка. Мы провели переговоры с большим количеством заводов, которые выпускают винил. Решили работать с немцами, выбрали завод Сонопресс в качестве партнера. Затем определились с тем, что печатать - провели в интернете опрос, чтобы выяснить, какие 50 релизов хотели бы купить наши слушатели.


Дальше уже начали прикидывать, что печатать первым. Так и вышла Ария - Герой асфальта, за него проголосовало наибольшее число людей. Эти пятьдесят пластинок станут первыми, которые мы переиздадим, но не единственными, за ними последуют другие. По каким критериям отобраны пластинки для переиздания? Это сложно - у нас 90 тысяч пленок, любую можно брать. Мы прикидываем примерный спрос и вопросы правообладания. Например, можно поднять данные о старых принтах и посмотреть, у кого был больше тираж.


Если изучить западный рынок винила, посмотреть, что там популярно, то это окажутся рок и в какой-то мере классика. Поэтому наш выпуск Арии, с одной стороны, обусловлен нашим опросом, а с другой стороны, оказалось, что мы в тренде. Дальше будет Курехин, Полинезия ? Да. Затем последует классика: Рихтер, Ойстрах, Шостакович - у нас будет целая серия. И, конечно, отдельной строкой - детская пластинка, то, чем мы отличаемся от западных брэндов.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июль 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31