Мумий Тролль выпустил песню SOS матросу

Российская рок-группа Мумий Тролль выпустила третью песню из своего готовящегося альбома. Трек SOS матросу доступен на сервисе YouTube. Как отметил лидер группы Илья Лагутенко в интервью журналу Афиша, песня посвящена не только завсегдатаям офицерской кают-компании, но и тем молодым пацанам, которые первый раз вышли в море.


Коллектив написал композицию во время кругосветного путешествия на барке Седов, на борту которого группа сочинила еще несколько песен для будущего альбома. Одновременно с выходом песни Мумий Тролль анонсировал концертный тур SOS матросу, в ходе которого группа представит новый альбом на закрытии фестиваля Vladivostok Rocks 24 августа. Завершится тур в декабре концертом в Санкт-Петербурге. SOS матросу стала третьей опубликованной песней с нового альбома Мумий Тролля, который выйдет 25 августа.


Ранее группа выпустила песни Акулы или паука и Четвертый троллейбус, которые также были написаны для анонсированного альбома. Всего готовящейся пластинке заявлены 10 треков. Последний на сегодня альбом Мумий Тролля - диск Vladivostok, состоящий из англоязычных версий хитов группы, вышел в 2012 году. Пластинку, целиком состоящую из нового материала, группа в последний раз выпустила в августе 2008 года. Тогда у коллектива вышел двойной альбом 8.


Социальные закладки:

Джон Бон Джови пожертвовал 1 млн пострадавшим от урагана Сэнди

Известный американский рок-музыкант Джон Бон Джови пожертвовал 1 млн долл пострадавшим от разрушительного урагана "Сэнди". Он посетил сегодня городок Сайервилль в штате Нью-Джерси, который одним из первых принял на себя удар стихии, где в присутствии губернатора штата Криса Кристи передал чек на указанную сумму в специальный фонд помощи." Это не политический жест, это - от всего сердца", - подчеркнул Бон Джови.


В декабре прошлого года он вместе с такими исполнителями, как "Роллинг стоунз" The Rolli g Sto es, "Ху" The Who, Пол Маккартни, Эрик Клэптон, Билли Джоэл и Брюс Спрингстин, принял участие в благотворительном концерте в Нью-Йорке под названием "12-12-12". Тогда для пострадавших от "Сэнди" удалось собрать 23 млн долл. Сэнди" унес в США жизни более 130 человек, в том числе 43 - в Нью-Йорке.


Тысячи жителей штатов Нью-Йорк, Нью- Джерси и Коннектикут остались без крыши над головой. Ущерб составил более 60 млрд долл. Сэнди" стал самой "дорогой" катастрофой в истории США после урагана "Катрина" 2005 года. Тогда экономика страны потеряла свыше 145 млрд долл.


Социальные закладки:

3 причины, почему ВКонтакте не договорится с правообладателями

ВКонтакте ведет переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями, пытаясь легализовать размещение их музыкального контента в социальной сети. Ищется компромиссный вариант, при котором пользователи могли бы легально слушать музыку, а лейблы - зарабатывать на этом. Но, скорее всего, компания просто тянет время: договориться с правообладателями ВКонтакте будет очень сложно, почти невозможно.


1. Правообладатели за подписку, а ВКонтакте против В сети уже опубликовано коммерческое предложение ВКонтакте по монетизации контента, с ним компания якобы и приходит на переговоры с правообладателями. Подлинность предложения не подтверждена, но выглядит оно логичным и, главное, типичным для соцсети: по сути, делается формальный шаг на встречу, который в реальности оказывается лишь видимостью компромисса.


ВКонтакте предлагает соблюсти баланс : предоставить возможность бесплатного прослушивания имеющегося контента и платного скачивания, что позволит извлечь высокую прибыль за счет масштабов аудитории. Цена вопроса - 7-14 рублей. Ни одного из крупнейших лейблов это предложение заинтересовать не может.


Западные правообладатели - а именно от них сейчас в соцсеть поступают основные претензии - борются за легальность контента по принципу рыночной целесообразности: важно не перекрыть вообще все каналы распространения нелегального контента, а в первую очередь наводить порядок на перспективных и растущих музыкальных интернет-рынках. ВКонтакте по факту является именно стриминговым сервисом, очень удобным, популярным, но совершенно, по меркам американских законов, нелегальным.


RIAA всегда лоббировала подписную модель как наиболее финансово перспективную и от российской социальной сети хочет получить именно ее. В ответ же ей предлагается довольствоваться анахронизмом в виде dow load-доходов. В результате переговоры зайдут в тупик очень быстро.


2. Нелегальная база музыки - основа основ ВКонтакте Даже если ВКонтакте не ограничится показательным удалением контента и продолжит масштабную чистку своих музыкальных капиталов, правообладатели еще очень долго не смогут получить желаемого результата и не смогут считать российскую социальную сеть своим конструктивным партнером. ВКонтакте - заложница собственной структуры и идеологии. Борьба с нелегальной музыкой внутри себя - это, по сути, борьба с самой собой, подрывающая ключевые конкурентные преимущества бизнеса компании.


Вряд ли ВКонтакте готова на самоубийство, но главное - социальная сеть за много лет создала среду, которая ей это самоубийство совершить не даст. Сами пользователи ВКонтакте являются той силой, которая при всех возможных волевых решениях и менеджерских инициативах станет непреодолимым препятствием на пути к легализации.


Уже сейчас пользователи массово переименовывают треки и заливают удаленные записи под вымышленными названиями. На каждый удаленный трек ответят новым, конвейер работает бесперебойно.


Проблему можно решить блокировкой пользовательского музыкального контента как такового, но тогда это будет уже совсем другая социальная сеть - с другим потенциалом, другой динамикой роста пользовательской базы, с другими принципами и преимуществами. Так резко соцсети не реформируются. Вряд ли на такие радикальные шаги согласны даже новые владельцы ВКонтакте - куда более консервативные, чем ее создатель-либертарианец.


3. Правообладатели не любят социальные сети Правообладатели вообще не очень любят социальные сети. Принцип распространения контента там даже при очень жестких правилах и хорошо налаженных механизмах контроля хаотичен и завязан на пользователях, которые, с точки зрения правообладателя, должны за контент платить, а не распространять.


Не случайно Facebook, несмотря на все разговоры и прогнозы, так и не запустил свой собственный музыкальный сервис, ограничившись партнерством со стриминговыми проектами вроде Spotify. На переговорах с Facebook представители RIAA прямо заявляли, что готовы рассматривать социальные сети исключительно как маркетинговый инструмент, в крайнем случае - как дополнительный канал дистрибуции контента, но точно не как основной.


Вряд ли за два года что-то изменилось. Скорее всего, мейджоры и сейчас разговаривают с российской социальной сетью через губу. Отношения в целом чуть улучшатся, но ВКонтакте по-прежнему будет оставаться в черном списке крупнейших мировых интернет-пиратов, составляемом американской USTR. По материалам: slo.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

июль 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31