США умело используют шоубиз для своей пропаганды

Давно известно, что политики США тесно работают не только с продюсерами Голливуда, но и с разработчиками компьютерных игр, масскульт - один из самых мощных инструментов распространения ценностей, - заявил газете ВЗГЛЯД политолог Станислав Апетьян. Так он комментирует признание Барака Обамы в том, что шоу-бизнес - это часть американской дипломатии.


Американская культура по масштабам не сравнима ни с какой другой культурой, никто не может с ней конкурировать. Как подчеркивает Апетьян, именно с помощью шоу-бизнеса США формируют картину своей страны для остальных стран мира. К примеру, во многих американских сериалах афроамериканские актеры играют программистов или врачей.


В то же время как в реальной жизни среди программистов и врачей афроамериканцев почти нет. Все это делается для того, чтобы изменить представление мировой общественности о социальной роли афроамериканцев в штатах, - пояснил эксперт. Кроме того, Апетьян указал, что в последние годы в США появляется все больше фильмов с персонажами - открытыми или скрытыми гомосексуалистами. Тема нормальности гомосексуализма также продвигается с помощью массовой культуры, - отметил эксперт.


Причем она направлена и на мировую общественность, и на само американское общество. Политолог сказал, что новые представления о социальных нормах и моделях поведения, внушаемые голубым экраном, прежде всего усваивает молодежь, а затем остальная часть общества. Однако, по словам эксперта, индустрия развлечений как инструмент формирования массового сознания требует тонкости.


Если в кино продвигать какие-то лобовые и не актуальные в обществе тезисы, результата не будет. Они должны ложится на подготовленную почву! Апетьян.


Например, покажи они фильмы о нормальности гомосексуализма жителям Саудовской Аравии, вряд ли это вызовет желаемый эффект, а если - американской аудитории, которая уже подготовлена, отношение будет совсем другим.


Социальные закладки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Шоу-бизнес»

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

ноябрь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30