Продажи цифровой музыки в США впервые сократились

В 2013 году в США было продано 1,26 миллиарда цифровых треков и 117,6 миллиона цифровых альбомов. Эти результаты на 5,7 и 0,1 процента меньше, чем показатели 2012 года, пишет Billboard со ссылкой на исследование Nielse Sou dSca.


Продажи сократились впервые с момента открытия интернет-магазина iTu es в 2003 году, которое часто принимают за точку отсчета эпохи музыки в цифровом формате. Опрошенные Billboard представители музыкальных компаний связали сокращение продаж с ростом популярности потоковых сервисов наподобие Spotify и Pa dora. Оплатив месячную подписку, пользователь получает возможность слушать всю музыку из каталога сервиса - как правило, без возможности сохранить ее на компьютер или смартфон.


При этом в 2013 году более чем на тридцать процентов выросли продажи виниловых пластинок. Они составили 6 миллионов штук, в то время как в 2012 году - 4,55 миллиона штук. Компакт-дисков в то же время было продано на 14,5 процента меньше. Количество альбомов- миллионников в 2013 году составило 13 штук, против 10 штук в 2012 году. Лидером стал альбом Адель 21, разошедшийся в количестве 4,4 миллиона копий.


Самым популярным треком, по данным Nielse Sou dSca, стала песня Blurred Li es Робина Тика - было продано 6,5 миллиона ее копий.


Социальные закладки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Новости»

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

январь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31