Spice Girls решили вернуться на сцену без Виктории Бэкх

Участницы популярной в 1990-е годы британской поп-группы Spice Girls вновь задумались о реюнионе коллектива, сообщает I ter atio al Busi ess Times UK. Инициатором воссоединения выступила Мел Си, которая заявила, что сейчас ведутся активные переговоры о полноценном возрождении Spice Girls.


По словам певицы, все девушки были так воодушевлены выступлением на лондонской Олимпиаде, что совершенно не против отправиться в полноценное реюнион-турне. Однако, если возрождение коллектива состоится, то точно без одной из участниц - Виктории Бэкхем.


Как и в былые времена, супруга знаменитого футболиста и успешный дизайнер, не хочет возвращаться к сценической карьере. Еще во время подготовки к выступлению на Олимпиаде условием Виктории было, что это воссоединение разовое и более она не хочет возвращаться к этой странице из своего прошлого. За прошедшее время позиция Виктории так и не изменилась. Виктория не хочет возвращаться в Spice Girls. И мы ее понимаем, она добилась больших успехов в модной индустрии.


Но она не против, если группа возобновит свою деятельность без нее, - отметила Мел Си. Девушки из Spice Girls время от времени поднимают вопрос о возрождении группы, но пока дело ограничивалось только разовыми выступлениями. Полноценный реюнион коллектива был в 2007 году, когда группа 47 концертов в 5 странах и выпустила альбом Greatest Hits.


Социальные закладки:

Альт Страдивари продадут за 45 млн

Альт, на котором играет этот музыкант, считается одним из лучших в мире. Это - альт Макдональд работы Антонио Страдивари. Нынешней весной аукционный дом Sotheby's планирует выручить за него 45 миллионов долларов, что установит новый рекорд стоимости музыкальных инструментов. Он сделан лучшим скрипичным мастером всех времен и народов. Таких альтов - всего десять.


Он - лучший из всех. Пожалуй, лучший страдивари в мире. Знаменитый мастер сделал этот альт в 1719 году, в золотой период своей карьеры. Его передняя часть выполнена из альпийской ели, а задняя - из цельного куска клена. Знаменитое лаковое покрытие Страдивари также не повреждено. Свое название альт приобрел в 1820-м, когда его купил Годфри Босвиль, третий барон Макдональд. На торги его выставляет семья музыканта Петера Шидлофа, который приобрел ее в 1964 году.


Этот инструмент - один из двух альтов Страдивари, которые по-прежнему - в частной собственности. Второй находится в библиотеке Конгресса США.


Дэвид Аарон Карпентер, скрипач : Держать в руках Страдивари Макдональд 1719 года - это, наверное, самая большая честь для меня, из всех инструментов, на которых доводилось играть. Этот инструмент - своего рода вершина достижений человечества в области мастерства и истории.


В настоящее время ценовой рекорд принадлежит скрипке Страдивари 1721 года под названием Леди Блант. Ее продали в 2011 году за почти 16 миллионов долларов.


Социальные закладки:

Звуковая агрессия, музыкальные стены: как звуки создают город?

Текст. В марте в Центре современного искусства имени Сергея Курехина в Петербурге прошла лекция социального антрополога Дарьи Васильевой Музыка в пространстве города. Что такое sou dscape, почему мы быстро едим там, где громкая и ритмичная музыка, и зачем пользуемся наушниками?Slo публикует сокращенный вариант лекции.


Я хочу предложить непривычный ракурс рассмотрения города и музыки: музыка как часть нашего жилого пространства, не менее важная, чем стены и улицы. Описывая город, место, где мы живем, мы описываем такие категории, как карты, перспективы, достопримечательности, какие-то ландшафты. Из поездки мы привозим трофеи - сувениры и заметки. Почти все это - визуально ориентировано. Мы завязываем узелок на память, чтобы потом вернуться в это место, воссоздав его образ.


Каждый их присутствующих здесь имеет опыт эмоционального возвращения. Например, в кафе на Монмартре, когда вы слышите музыку, которая там играла. Однажды вы достаете из чемодана босоножки, обуваете их и чувствуете пяткой камешек, и в вашем сознании всплывает образ пляжа на Кубе.


Неудивительно, что какие-то мелодии и звуки пробуждают в нас ассоциации и образы, связанные с городскими ландшафтами: они задают тональность. Восприятие городского ландшафта мультисенсорно. В нем зашифровано огромное количество значений.


Многие из объектов города, с которыми мы встречаемся, непосредственно влияют на нас: мы вступаем с ними в диалог, они структурируют наше общение. Мы будем говорить о сигналах, адресованных непосредственно к слуху. Сужая тему - речь пойдет о высокоорганизованной части звукового ландшафта, музыке.


Предлагаю совершить методологический поворот в мышлении, абстрагироваться от всей мультисенсорности и ввести категорию sou dscape - социальные и культурные формы, эффекты, опосредованные шумами и музыкой. Это очень плотная сеть, определенным образом оформленная аудиально. Она завязана на наш аудиальный опыт, историю, символы, практики прослушивания, узнавания музыки и наши реакции на звуковые сигналы.


Sou dscape не только укоренен в определенных физических местах и ландшафтах города, но и включен в огромное количество символических потоков. Обитатели разных городов проявляют избирательную чувствительность к звукам. Например, жители Йоханнесбурга жалуются на крики птиц и животных, а шум машин их почему-то не раздражает.


В Чикаго недовольны гудением кондиционеров в публичных местах, в Мюнхене - шумом из ресторанов. Эти звуки переживаются болезненно. В то же время некоторые из достаточно радикальных шумов и звуков воспринимаются легко. Хорошие и яркие примеры - восточные города. Скажем, Япония и Корея. Каким-то мистическим образом живущие в таких домах не обращают на все это внимания.


Для них это не раздражающий фон. Еще можно привести пример с музыкальными школами: жители окрестных домов со временем уже не замечают звуков, доносящихся из таких заведений, но если работа школы продлится хотя бы на час, начнут поступать жалобы. И воспроизвел звуки.


В первые несколько секунд у жителей домов возникла полная дезориентация в пространстве. Горожане будто бы потерялись. Значит, непривычный звуковой ландшафт воспринимается нами достаточно остро. Та же самая история с музыкой: во многих сферах города она так сильно слилась с городской структурой и формами деятельности, что ее отсутствие или изменение музыкального фона могут заставить вас подспудно изменить маршруты или форму деятельности или же вызвать резкое неприятие и недоумение.


Очень хороший пример: изменение реакции на городскую среду из-за трансформаций в мегаполисе, вызванных влиянием миграции. Некоторые районы становятся транзитными для мигрантов: туда приезжают, а потом, не успевая ассимилироваться, уезжают в другие места. Открывается так называемый этнический бизнес.


Он аудиально непривычен для обывателя, живущего в таких районах давно, и вызывает острую реакцию. Городская среда очень сильно преобразуется отчасти именно из-за нашей реакции на звуковой ландшафт. Возможно, одна из самых любопытных сфер городского публичного пространства, единственная, где мы можем общаться лицом к лицу, без участия различных электронных девайсов, где нас не отвлекают посторонние дела, - кафе.


Там мы встречаемся с друзьями для многочасовых посиделок, назначаем деловые встречи. Все кафе имеют определенный музыкальный стиль и атмосферу. Заканчивается диск с музыкой, и - тишина. Что происходит? Все затихают на несколько секунд. Беседа меняет ритм и громкость и остается такой, пока музыка не возобновится. Потому что музыка в кафе - это стена между нами и человеком за соседним столиком. Мы чувствуем себя в приватном коконе как раз благодаря музыке определенного стиля.


Если вдруг меняется ритм, громкость и стилистика музыкальных произведений, возможно, мы не осознаем этого изменения, но или уйдем раньше, чем планировали, или же скажем, что место испортилось. Возможно, нам покажется, что вкус кофе или торта уже не тот.


Среда не будет соответствовать ожиданиям, ведь мы ассоциируем с местом определенную музыку, и она является частью капитала этого конкретного кафе для нас. А еще часто определенный класс заведений использует такой прием: чтобы посетители быстрее поели и ушли, включают громкую ритмичную музыку, не способствующую более длительному общению за столом.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

март 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31