В суде допросили рэпера Рому Жигана, обвиняемого в разбое

Савеловский райсуд Москвы выслушал показания рэпера Романа Чумакова, более известного как Рома Жиган. Жиган обвиняется в разбойном нападении с целью хищения 100 тысяч рублей у человека, продвигавшего его клипы на YouTube.


Музыкант утверждает, что дело в отношении него полностью сфабриковано при непосредственном участии дяди потерпевшего, до выхода на пенсию работавшего в полиции. За 15 минут до начала слушаний перед дверьми в зал заседаний собрались лишь три человека - адвокат музыканта, его супруга Светлана и один из приятелей, молодой человек со шрамом на лице, в спортивном костюме Bosco с российским гербом, из сумки которого торчал брелок в виде боксерских перчаток.


На заседании по продлению срока содержания Жигана под стражей, которое состоялось в середине апреля, внимания к музыканту было гораздо больше - тогда коридор суда с трудом вместил тележурналистов и сторонников обвиняемого.


Сейчас еще пацаны подойдут, они все тут, - едва успел пояснить приятель Жигана, когда перед дверьми действительно появились еще пятеро друзей рэпера. Пока приставы вели в зал Жигана, облаченного в черный балахон Adidas, он успел бросить короткое Здорово, кореша!


Судья Владислав Половников сразу передал слово адвокату обвиняемого Юрию Ельмашову, который попросил музыканта рассказать, как он провел 13 июня 2013 года. Пояснив, что многие детали уже позабылись, музыкант рассказал, что в тот день он приехал в фитнес-центр в бизнес-центре Монарх на Ленинградском проспекте, выходя из которого встретил незнакомых ему людей, которые захотели пообщаться. Это были спортсмены, которые слушают мое творчество. Они меня пригласили выпить кофе, перекусить.


Я когда даже на машине еду, и ко мне люди подходят сфотографироваться, узнавая меня, я с ними общаюсь. Со мной Путин общался в 2009 году! Конечно, меня узнают, а я никому не отказываю в общении. Конкретно с этими людьми сложно вспомнить, о чем мы разговаривали, это мог быть и спорт, это все на спортивной волне, там качалка-то самая известная, спортивная тематика, там музыка.. Что-то такое..


Общение с поклонниками музыкант решил продолжить в кафе Манжо в том же бизнес-центре, однако, войдя в заведение, увидел в нем 20-летнего Станислава Кирсанкина, впоследствии признанного потерпевшим.


По словам Жигана, с этим молодым человеком он был знаком давно: за год до этих событий Кирсанкин написал ему на электронную почту письмо с предложением о сотрудничестве, назвав себя представителем компании QuizGrupp, одного из крупнейших нетворков Youtube, занимавшихся, в том числе, продвижением таких интернет-знаменитостей, как Рома Желудь и Макс 100500. После недолгой переписки рэпер пригласил собеседника на деловую встречу в ресторан Взлет в своем родном районе Братеево, где самый лучший шашлык.


Я целый год с ним нормально общался, приглашал его в ресторан, мы там сидели, кушали, чай пили, а теперь я стал заложником этой ситуации, а он сидит вон и ухмыляется, - посетовал музыкант.


При этом, по словам Чумакова, потерпевший сразу оговорил варианты получения денег - либо по безналичному расчету через кредитную карту, либо при личной встрече. Мой друг Баста выпустил фильм Газгольдер и за неделю собрал 37 млн рублей, это я к тому, что зарабатывать можно на хип-хопе нормально.


Я уже два года снимаю фильм о русском хип-хопе, там и Тимати, и Баста, и эта картина на стадии монтажа. И мы со Стасом договаривались подписать контракт еще по каналу на YouTube Русский хип-хоп, где выкладывались все трейлеры и кадры со съемок. Стасу это было, я так понимаю, тоже интересно, - рассказал обвиняемый. Однако вскоре у Жигана ухудшились партнерские отношения с Кирсанкиным.


Тот почему-то не выполнял его просьбу включить ему доступ к сервису YouTube Аналитика, позволяющему отслеживать трафик на канале, не перечислял деньги и стал уходить от телефонных разговоров, а вскоре и вовсе добавил в бан-лист аккаунт музыканта Вконтакте и перестал отвечать на звонки с его номера. Я к нему подошел, я его не бил, не угрожал ножом, не размахивал руками, не кричал.


Я поздоровался, - рассказал Жиган о неожиданной встрече с партнером в кафе на Ленинградском проспекте. Может быть, я разговаривал в грубой форме, потому что год я не получал денег за мои видеоролики, я не спорю. Я ему задал вопрос - почему так? Я просил тебя включить аналитику, а до сих пор ни денег, ничего?


Я ему задал вопрос - ты подписал со мной контракт, будь добр, либо деньги возвращай, либо давай мы прервем эти отношения!, Чумаков. Упрекнув Кирсанкина в том, что Quiz Group кинула его, музыкант спросил собеседника, какую сумму тот может отдать сейчас. Молодой человек ответил, что он может отдать 100 тысяч рублей, хотя должен был якобы 150 тысяч, подошел к банкомату в сопровождении всей компании из ресторана, снял их и передал Жигану.


В качестве залога за оставшуюся сумму Кирсанкин передал музыканту свой IPad, на котором, к тому же, был подключен сервис YouTube Аналитика для его канала. Про то, что взяли сумку его, начали вытряхивать, что кто-то его избивал, это все чистая ложь. Никаких ножей и побоев, и даже угроз не было.


Я такой человек, который говорит да, это было, если уж что-то натворил, у меня первая судимость как раз такая была - вышел к судье и сказал, что виноват, мол, - отметил обвиняемый.


Социальные закладки:

Победа бородатой женщины на Евровидении возмутила единороссов

Победа на песенном конкурсе Евровидение австрийского трансвестита Кончиты Вурст вызвала негодование первого замглавы думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей, депутата от фракции Единая Россия Ольги Баталиной. Об этом в понедельник, 12 мая, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Единой России.


Пропаганда нетрадиционной, в том числе гей-культуры, ведется агрессивно, напористо, и она делает свое дело - многие страны, в том числе еще недавно весьма консервативные и бережно хранящие свои традиции, высшие баллы отдали бородатой Кончине Вурст, тем самым определив ее своим нравственным ориентиром и примером для подражания молодым людям.


Это очень серьезный сигнал о том, как в современной Европе добиться успеха, - заявила Баталина. Она напомнила, что Австрии не удавалось победить в конкурсе с 1966 года, а занять первое место страна смогла лишь выставив бородатого трансвестита, который пел не лучше и не хуже других. Таким образом, по ее мнению, в Европе происходит размытие границ между полами и упадок традиционных семейных ценностей, что является серьезным разрушающим ударом по обществу и ведет к демографической катастрофе.


Депутат заявила, что проблему недооценивать не стоит, и потому подчеркнула, что российское правительство поступает совершенно правильно, защищая традиционные устои и ценности. Тем временем депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обратился к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой не допустить возможных концертов Вурст в России.


Сценический образ и песни, которые исполняет это существо неопределенного пола, сами по себе являются оскорблением большинства населения России, да и любой другой страны. Пустить его на территорию нашей страны - это даже больше, чем преступная халатность, - заявил он. Финал музыкального конкурса Евровидение-2014 состоялся 10 мая в столице Дании Копенгагене.


Первенство завоевал австрийский певец Томас Нойврит, выступающий в женском образе под псевдонимом Кончита Вурст, который набрал 290 баллов. Выступавшие от России сестры Толмачевы заняли седьмое место с 89 баллами.


Социальные закладки:

Бородатая женщина в каждом из нас

Ну вот, свершилось. Еще одна звонкая пощечина была нанесена отечественным охранителям морали и нравственности.


А охранители, между прочим, еще в прошлом году, когда стало известно об участии Кончиты в конкурсе, требовали не допустить, поставить заслон, сказать решительное нет, бойкотировать, да и вообще отменить к чертовой матери трансляцию Евровидения в России. Видно, чуяло их сердце, что Кончита может победить.


Очевидный конец Европы Спешно и суетливо попытались свести все к ржаке над загнивающей Европой : вот такое вот австрийское певцо. Ну а чего, собственно, еще от них ждать? Ценности позабыли, скрепы отодрали пассатижами и выкинули, полная деградация налицо. И как удачно и вовремя она воплотилась в конкретном лице Кончиты Вурст! Европа расписалась в своем окончательном падении.


А мы че? Мы ниче. Тряпки жжем, смеемся. Смеяться в данном случае, положим, не грешно. Кончита прежде всего персонаж комический и карнавальный. Но у российской аудитории смех получается глумливый, с явной примесью страха и обиды. Искренне сокрушаются даже люди интеллигентные, образованные, много читающие и путешествующие.


Им тоже почему-то от Кончиты горько. Российские СМИ нагоняют тумана. То гермафродитом бедную Кончиту обзовут, то напишут, что Том Нойвирт стал женщиной в 2011 году. Все становится совсем уж страшно и запутанно. Хирургия, брат.. Наши люди озадачены. Это ведь что получается? Великую страну развалили, национальную идентичность разрушили, религиозную налаживаем с большим трудом, а тут еще у нас из-под ног и половую вышибают? Нет жизни русскому человеку!


Ничего нового под солнцем Начни отслеживать генеалогию трансвестизма - опустишься в такие глубокие и неожиданные омуты, что будет весьма удивительно. Тут вам и театр - древнегреческий, кабуки, английский времен Шекспира, где, как известно, женские роли играли мужчины. И стихия карнавала, меняющая социальные и гендерные роли на противоположные. В современной Европе действительно никого не напугаешь не то что мужчиной в женском платье на сцене, но и на улице, и за соседним столиком в ресторане.


Негативных реакций в бытовом пространстве становится все меньше, и все чаще к трансвеститам относятся с искренней симпатией.


Дело здесь не только в том, что толерантность в Европе не считается бранным словом, но в довольно большом пласте европейской культуры, осмысляющей и обыгрывающей пол как одну из масок человеческой души. Но это все у них, загнивающих. А что же у нас?


Баба-яга в своем коллективе Сколько ни кричи, что Россия не Европа, но и мы по этой части вполне отличились. Нам в плане трансвестизма очень даже есть чем похвастаться. Один Феликс Юсупов чего стоит. С большим успехом выступал около недели в петербургском кабаре, выдавая себя за певицу-француженку, пока кто-то из публики не признал на нем маменькины фамильные драгоценности.


У Эйзенштейна в Иване Грозном на пиру пляшет перед царем юноша в женском платье. Клара Лучко была Себастьяном и Виолой в Двенадцатой ночи 1955 года. А Марина Цветаева с ее Анри-Генриеттой? А легендарный спектакль 1990-х Мадам Баттерфляй Романа Виктюка с блистательным Эриком Курмангалиевым в заглавной роли? Верка Сердючка хоть и украинка, а надолго стала неотъемлемой частью российских эстрадных шоу. Примерно как Маврикиевна с Никитичной - советских Голубых огоньков. Заза Габор.


Надежда Дурова, кавалерист-девица. Александр Калягин в фильме Здравствуйте, я ваша тетя. Федя Стуков, в конце концов! Мальчик Федя в роли девочки Лены из Михалковской Родни. Список - далеко не полный. Однако же вот Калягина i drag и Верку Сердючку мы любим. А австрийская Кончита отчего-то как кость в горле. Новое платье короля В наши дни именно мужской трансвестизм является одним из социально-культурных феноменов, через которые возможно выражение актуальных смыслов.


Так вышло в какой-то степени из-за нашей человеческой непоследовательности. Женщины давно присвоили себе все элементы мужского костюма, и дама в смокинге в общественном месте не вызовет ни у кого ни малейшего удивления, в то время как мужчина в юбке - это скандал, если только речь не идет о шотландце.


Совсем иначе дела обстояли в XVIII веке, когда брюки были настоящим табу для женщин, а мужчинам, наоборот, в полном объеме дозволялись кружева, духи, мушки и напудренные парики. В те времена самым волнующим, запретным и скандальным эротическим образом была именно женщина, переодетая мужчиной. В России Екатерина Великая появлялась на маскарадах в мужском платье, наглядно демонстрируя тезис о том, что Юпитеру позволено то, что не позволено быку.


В наше время все наоборот. Вот совсем недавно британский миллиардер Ричард Бренсон, выполняя условия проигранного пари, побрил ноги, накрасился, нарядился в женское и воспарил по-своему: в качестве стюардессы обслужил пассажиров одного из рейсов компании Air Asia. Миллиардерам можно.


Некоторые любят погорячее Человеку непосвященному, конечно, трудно с ходу разобраться во всех тонкостях транскультуры, поэтому не удержусь от небольшого ликбеза. Говоря об артистке Кончите Вурст, следует употреблять женский род. А о ее прародителе Томе Нойвирте, напротив, надлежит говорить в мужском.


Потому что Том женщиной не становился, пол не менял и не собирается.


Социальные закладки:

Полная Кончита Евровидения

Часто я слышу утверждения о том, что осуждать чужое поведение или чужие грехи нельзя до тех пор, пока не справился со своими. Получается ханжество и, по сути, фарисейство, когда человек, не следуя декларируемым идеалам, старается заставить это делать других. Слово заставить здесь особенно важно.


Трудно с этим поспорить, но вместе с тем есть и другая сторона медали - другое понимание этого. Я считаю, что все люди по определению грешны. Святых праведников среди нас нет, а если и есть, то настолько редко встречаются, что нет смысла об этом рассуждать. Но, что же получается, раз мы все грешные, то никакие ценности и идеалы отстаивать не можем, поскольку сами им не способны следовать? Нет, в том то и дело, что можем, и даже должны отстаивать.


Если человек осознает собственные грехи и борется с ними, стыдится их и раскаивается в них, то он имеет моральное право бороться и с грехами других людей, обличая их и указывая на них. В этом, на мой взгляд, нет никакого фарисейства. Совсем другое дело, когда человек считает грех нормой или для всех или для себя и не стыдится своего греха и не раскаивается в нем. Вот такой человек морального права что-то требовать от других не имеет именно потому, что сам в своей душе не считает себя грешником В этом и есть ханжество.


Так алкоголик может убеждать других не пить, если он сам борется со своим недугом и обличает себя в этом перед другими. Гораздо хуже было бы, если бы он спаивал всех вокруг, считая это нормой. Европа сегодня явно переживает нравственный кризис. То, что мы увидели вчера на Евровидении, не удивило, но очень расстроило. Я не склонен думать, что все европейцы проголосовали именно так, как нам это представили. Уж слишком похоже голосовали некоторые совсем разные в культурном отношении страны.


Думаю, что результат этого конкурса был известен заранее, а остальное как говорится дело техники. Я никого не хочу ни в чем обвинять. Это просто мое личное мнение, но победа Кончиты, при всем моем уважении к Австрии и австрийскому народу, еще раз показывает, как низко мы пали. Всеобщее осуждение, нетерпимость к греху, стыд - позволяли людям оставаться людьми. Там, где случалось по-другому, неотвратимо следовало адекватное возмездие или как принято говорить, воздаяние.


Я не стараюсь здесь противопоставить Европу и Россию. В нашей стране другие грехи, и их не меньше, а может и больше чем у других, так же как и у меня, лично грехов целый воз и маленькая тележка. Но в натуре православного человека генетически заложено, что без стыда и покаяния невозможно победить грех. Я потихоньку начинаю понимать, почему Россия - не Европа. И это печально.


Еще раз,- я не считаю, что наша страна или наш народ чем-то лучше или выше других.- Я просто хочу сказать, что кризис человечности возникает не только от жестокости и насилия, но и от безнравственности, пошлости и мерзости, от попытки превратить людей в своеобразных монстров: чудовищ, без семьи, пола, детей, веры, не способных к настоящей высшей любви, - не осознающих разницы между добром и злом..


Я готов услышать любую критику в своей адрес, и заранее прошу прощения за резкие суждения. Но я не мог и никогда не стану спокойно взирать на то, как человечество под радостные крики хлопки, свистки и улюлюканье катится в пропасть саморазрушения. Я никогда не смирюсь с этим.


Социальные закладки:

Шоу здравого смысла

Телезрители Европы смогли задвинуть на задний план околополитические интриги Евровидения. Вечером в субботу, когда всем экспертам казалось, что околополитическая составляющая окончательно вытеснила из архаичного песенного конкурса Евровидение не то что здравый смысл, а и все компоненты, относящиеся к музыке и шоу, произошло нечто невероятное.


Телезрители Европы своим голосованием смогли задвинуть на задний план не самое здоровое и уж точно не музыкальное соперничество между представителями России и Украины и сделать интригой вечера вечный спор между шоу и собственно песенным материалом. Конечно, от заголовков вроде Триумф женщины с бородой в ближайшую неделю никуда не деться.


Тем не менее нужно признать, что впервые с 2006 года, когда на Евровидении неожиданно для всех победили финские плюшевые рок-монстры Lordi, всеевропейский конкурс эстрадной песни оказался посвящен именно музыке, вокалу и шоу, а не сомнительной радости выстраивания геополитических блоков отдельных государств посредством голосования за того или иного исполнителя.


А ведь последние семь лет именно такая горе-геополитика и была главным содержанием Евровидения, полностью затмив изначальный смысл конкурса - выбор населением Европы главного хита года.


На Евровидение, честно говоря, многие уж махнули рукой - так, от участия в нем в этом году принципиально и не без некоторых скромных медиа-скандалов отказались Босния и Герцеговина, Чехия, Сербия и Хорватия.


В стране-хозяйке нынешнего Евровидения, Дании, отношение к проведению конкурса тоже было довольно неоднозначным, причем на государственном уровне. И только в конце августа под беспрецедентным давлением комиссии ЕС по культуре датский национальный телеканал DR1 был вынужден поставить вопрос о переносе Евровидения назад в Копенгаген.


Даже площадку для всех трех концертов - двух полуфиналов и финала - пришлось создавать заново: ею стала арена B&W Haller a, построенная на бывшей территории знаменитой судостроительной компании Burmeister og Wai. И эта новейшая концертная площадка стала, к неожиданности для всех, символом обновления Евровидения.


Хотелось бы верить, что политические блоки конкурса, полностью отравлявшие его существование как минимум с 2007 года, оказались в прошлом. Конечно, парад взаимных симпатий стран-участниц - и даже не участниц, а просто голосующих - всегда был объективной особенностью Евровидения : Великобритания чуть не с момента рождения конкурса в 1956-м всегда голосовала за Мальту и наоборот, Греция и Кипр - так же, а скандинавские страны просто занимались, скажем так, круговым голосованием.


Однако с распадом СССР и Югославии и широким выходом исполнителей из новых стран на арену Евровидения в середине 2000-х началось нечто невообразимое: бывшие и советские, и балканские республики начали так дружно голосовать друг за друга, что в какой-то момент показалось, что на вечные победы на конкурсе обречены именно их представители.


На этом фоне даже усиление скандинавского солидарного блока Эстонией, Латвией и Литвой казалось смехотворным..


Плюс ко всему в дело шли и голосования, вызванные политическим моментом: в том же 2007 Турция из-за тогдашних президентско-парламентских скандалов и желания поскорее войти в Единую Европу поставила высшую оценку, 12 баллов, не вполне дружественной ей Армении. Очевидно, что в столь странном положении песенный конкурс - а ведь он и называется Eurovisio So g Co test - находиться не мог. И это - в момент серьезнейшего за последние полвека европейского политического кризиса вокруг внутреннего конфликта на Украине!


Почему же так получилось? А все просто: обыватель - просто человек, а для здравомыслящего рядового человека политика даже в завлекательном и волнительном газетном переложении никогда не заменит бодрого и высокобюджетного шоу-бизнеса, приходящего прямо в дом с экрана телевизора. Понятно, что всех меломанами быть не заставишь, всем хочется посмеяться - вот и голосует коллективный еврообыватель за бородатую женщину Кончиту Вурст.


Ну ровно как полтора века назад, когда предок этого обывателя поспешал посмотреть на бородатую женщину в цирковой балаган!


Впрочем, и меломаны не остались обиженными: убедительное второе место голландского фолк-дуэта The Commo Li ets с нежной песней Calm After The Storm, написанной будто бы лет 40 назад, хорошо продемонстрировало, что представление о том, что это такое - качественная музыка, не чуждо и замученному бесплатными интернет-прослушиваниями массовому потребителю.


Так что шоу действительно отодвинуло на задний план неприятные политические расклады: Европа - за Кончиту Вурст, причем с завидным единодушием! Ничего страшного, и нечего нагнетать уже традиционную истерику в останкинской студии по окончании Евровидения.


Конечно, ни в коей степени не стоит теперь преувеличивать значение Евровидения-2014 для музыкальной массовой культуры старушки-Европы: у большого шоу-бизнеса - совершенно другие моторы, а вовсе не те разнообразные телешоу, что популяризируются отечественными СМИ. Но все-таки приятно, что архаичный песенный конкурс попытался с немалой помощью собственных зрителей вернуть себе хотя бы частицу того смысла, которым он отличался, скажем, в 70-е.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

май 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31