Аэрофлот готов заплатить 6 млн за фирменный джингл

Аэрофлот готов заплатить почти 6 миллионов рублей за создание своего фирменного джингла Сейчас авиаперевозчик ищет организацию, которая займется созданием музыкального произведения для идентификации бренда Аэрофлот. Об этом сообщается в материалах в системе госзакупок. Как следует из документов, Аэрофлоту необходим фирменный джингл, который будет представлять завершенную музыкальную фразу. В ней должно звучать название бренда, в других строчках - его атрибуты.


На сайте госзакупок уточняется, что музыкальная композиция необходима для привлечения внимания и интереса потребителя. Кроме того, планируется, что джингл будет способствовать решению клиентов сделать выбор именно в пользу Аэрофлота. Согласно требованиям, мелодия должна быть подобрана так, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции надолго оставались в памяти.


Джингл будут использовать для звукового оформления радиороликов, в колл-центре и для объявлений в аэропортах и на борту. Принимать заявки на участие в закупке авиакомпания будет до 24 сентября, а итоги подведет 9 октября. Музыкальная композиция должна быть готова не позднее 15 декабря.


Социальные закладки:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Новости»

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

август 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31